Наша История

ООО фирма «Эксергия» была основана в 1993 г. Кривошея Дмитрием Александровичем. Первоначально ее состав насчитывал всего 4 человека. Основатель компании совмещал в своем лице и директора, и слесаря, и водителя фирмы. Помимо него в фирме работали еще 3 человека Леонид Краморов – сварщик, Эдуард Григорьевич – слесарь и Барбашина Нина Михайловна – главный бухгалтер. Но всю документационную и организационную работу вел также основатель фирмы, попеременно сменяя бумаги и ручку на монтажный инструмент.

Изначальной специализацией нашей фирмы был строительство и наладка узлов учета тепла, а немного позднее фирма стала заниматься и прокладкой систем отопления и ГВС в жилых и общественных зданиях.

Первый теплосчетчик был установлен фирмой «Эксергия» еще в 1993 г. в здании ОАО «Промсвязь». С течением времени увеличивался объем работ и соответственно рос состав персонала фирмы. Появилась собственная бухгалтерия, проектный отдел и отдел наладки, и «Эксергии» потребовался собственный офис с цехом для производства монтажных работ.

С 2002 г. фирма производит монтаж и наладку индивидуальных тепловых пунктов и котельных. В 2003 г. «Эксергия» построила первую в Республике Адыгея котельную, работающую без постоянного присутствия человека в автоматическом режиме. На ней удалось организовать совместную работу российского и зарубежного оборудования. В котельной были установлены котлы ЗИОСАБ 1250 мощностью 750 кВт, немецкие горелки Giersch, автоматика управления котлами марки Viessman и российские насосы ЛИНАС. Также на данном объекте было применено погодозависимое регулирование подачи теплоносителя. Такое техническое решение позволило создавать более комфортные условия для человека и экономить потребление теплоэнергии и впервые было применено в Адыгее именно нами.

В том же 2003 г. фирма «Эксергия» выиграла конкурс по европейской программе TACIS в разделе пилотных проектов: наша компания построила индивидуальные тепловые пункты с погодозависимым регулированием сразу в 6 жилых зданиях.

География нашей деятельности не ограничивается только Республикой Адыгея и Краснодарским краем. Также «Эксергия» отметилась и в г. Вологда. Здесь мы построили индивидуальный тепловой пункт для мебельной фирмы «Прогресс», где смогли применить необычную технологию, разработанную одесской научно-производственной фирмой «Трансзвук». На данном тепловом пункте были установлены в качестве теплообменных элементов струйные пароводяные подогреватели, устройство которых при весьма компактных размерах позволяет производить непосредственное смешение пара и воды в больших количествах – до 100 т/час.

Помимо коммерческой деятельности «Эксергия» занимается и социально значимыми проектами. Мы оказываем постоянную помощь СОШ №3. В 2015 г. в спортзале этой школы была восстановлена вентиляция и произведены ремонтные работы. В 2011 г. нашей фирмой была оказана помощь администрации пос. Гончарка, Гиагинского района. Котельная стоимостью 5 400000 руб. была построена нами без изменения проекта за гораздо меньшую сумму — 3 350000 руб. ,т.к. местная администрация просто не имела таких финансов. Котельная работает до сих пор и тепло от нее поступает во многие дома тихого поселка Гончарка.

После такого долгого пути «Эксергия» имеет в своем составе 69 сотрудников, владеет собственной территорией с офисным зданием и цехом по производству и монтажу котельных. Также в настоящее время строится новый цех для производства различных монтажных работ.

На данный момент по Республике Адыгея и Краснодарскому краю нами построены десятки котельных, соответствующих международным требованиям надежности и качества, а эксплуатируются свыше 40 котельных. И это не предел для нас. В будущем мы планируем расширять объемы производства котельных и приносить тепло людям уже в других регионах России.

ООО фирма «Эксергия». Тепло Вашему дому.                                            

Главная     Наши цены      Есть вопросы ?

Our History

Group Company «Teplodar» LTD was founded in 1993 by Mr Dmitry A. Krivosheya.
Initially, its membership consisted just 4 people. The founder of company combined in one person: director, technician and a driver of his company. Also in addition to it, worked 3 people: welder Leonid Kramorov, fitter Edward and chief accountant Nina Barbashina.
But all documentation and organizational work also was provided by the company’s founder (alternately changing paper and pen to the assembly tool).

Primal specialization of our company was the construction and commissioning of metering units of heat, and a little later the company began also make laying of heating system and hot water supply inside residential and public buildings.

The first measurer of heat energy was installed by «Exergy» in 1993 in the building of «Promsvyaz» company . With the passage of time, after increasing the amount of work, accordingly, was increased the composition of the staff of the company. Soon appeared a own accounting, departments of designing and adjustment, and firm «Exergy» had start for acquisition own office with a workshop for the production installation.

Since 2002, the company produces installation and adjustment of individual heating units and boiler houses. In 2003, «Exergy» company build the first in the Republic of Adygea boiler house with the automatic mode, without a permanent human presence. In it managed to organize joint work of Russian and foreign equipments. In the boiler house was installed boilers ZIOSAB 1250 with capacity 750 kW, the German burner Giersch, the automatics of control of boilers of brand Viessman and russian pumps LINAS. Also on this object was used weather-compensated regulation of the flow of heat transfer fluid. This solution has allowed to create more favorable conditions for human and save heat consumption and it all was first used in Adygea by us.

At 2003, the company «Exergy» won the competition by European program TACIS in section of pilot projects: our company has built individual heating units with weather control in six residential buildings.

Our operations are not limited only for south of Russia, but also in some cities on north. For example, in Vologda city, we built individual heat point for the furniture factory «Progress», which used an unusual technology developed by Odessa Scientific-production company «Transsound.» On this heat point was installed jet steam heaters as the heat exchange elements, the structure of which, allows produce direct mixing of steam and water in large amounts — up to 100 t / h. with very compact size of this equipment..

In addition to commercial activities, Group Company «Exergy» engaged in social projects. We provide constant assistance for secondary school №3, Maykop city. In 2015, in the gym of this school was restored ventilation and made repairs for equipments. In 2011, our company has helped to the administrations of Goncharka village, Giaginsky area. Boiler house with cost 5,400,000 rubles was built by us without design changes with a much smaller sum — 3,350,000 rubles, because local administration simply did not have such finance. Boiler room is working so far, and the heat from it goes into many houses of quiet village Goncharka.

After this long way, «Exergy» company is composed of 69 employees, has its own area with office buildings and workshop for production and installation of boiler plants. At this time also we build a new plant for the production of a variety of mounting work.
At the moment, in the Republic of Adygea and Krasnodar region, we built dozens of boiler houses, corresponding to international standards of reliability and quality, also operated more than 40 boiler houses. And it is not the limit for us. In the future we plan to expand the production volume of boiler rooms and bring warmth to people in other regions.